Служба информации Название сайта подготовила эту информацию, чтобы Вам было проще пользоваться услугами нашего магазина .
Если у Вас есть дополнительные вопросы, пошлите нам в форму для контактов. Мы всегда готовы предоставить для Вас самую подробную информацию.
Вопрос: Как можно с Вами связаться? Ответ: С нами можно связаться по телефону в рабочее время с 11,00 до 19,00 по Москве (кроме выходных) и по электронной почте. Информация о контактах находится здесь.
Вопрос: Каким образом доставляются заказанные мной товары? Ответ: Мы доставляем товары по указанному вами адресу при помощи почты России. Подробнее о доставке товаров смотрите здесь:О доставке.
Вопрос: Каким образом я могу оплатить заказ? Ответ: Вы можете оплатить заказ с помощью платёжного агрегатора Робокасса это сервис, позволяющий нам принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью сервисов мобильная коммерция (МТС и Мегафон), платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ, платежи через банкоматы, через терминалы мгновенной оплаты, через систему денежных переводов Contact, а также с помощью приложения для iPhone. Также мы принимаем платежи непосредственно на наш расчётный счёт. Если вы не хотите делать предоплату, то мы можем отправить ваш заказ по почте с наложенным платежом.
Подробнее об оплате товаров смотрите на странице Как платить.
Вопрос: Как Вы защищаете информацию которую я Вам предоставляю? Ответ: Мы применяем все необходимые технические и организационные меры к максимальной защите Вашей персональной информации. К платежной информации имеет доступ строго ограниченный персонал. Наша компания не продает и не передает информацию о вас третьим лицам или компаниям.
Вопрос: Что я должен сделать, чтобы заказать товар в Вашем магазине? Ответ: Для того чтобы комфортно сделать заказ вам лучше сначала зарегистрироваться и создать аккаунт в нашем магазине, после чего вы добавляете интересующие вас товары в корзину и оформляете заказ путем выбора способа оплаты и доставки. В нашем магазине также реализована возможность сделать заказ без регистрации и создания аккаунта.
Вопрос: Как я могу проконтролировать получение и ход выполнения заказа? Ответ: Если Вы зарегистрированный пользователь, Вы можете в любое время войти к нам на сайт и проконтролировать ход выполнения Вашего заказа в реальном времени. Кроме того, мы информируем Вас о состоянии заказа через электронную почту.
Также после отправки заказа почтой России мы сообщаем вам почтовый идентификатор почтового отправления, используя который вы можете следить за движением вашего заказа на сайте почты России.
Вопрос: Какие услуги я должен оплатить, кроме стоимости товара? Ответ: Дополнительно к стоимости товара Вам нужно будет оплатить услуги по обработке заказа и его доставке почтой России. Общая стоимость заказа будет видна на экране монитора в процессе оформления заказа. После оформления заказа вам будет отправлено письмо на адрес указанный при регистрации с указанием состава заказа и суммы платежа.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, пошлите нам в форму для контактов. Мы всегда готовы предоставить для Вас самую подробную информацию.